воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Как Новый Год встретишь, так его и проведешь*

Верите ли вы во фразу "Как Новый Год встретишь, так его и проведешь"? Прошлогоднюю волшебную ночь я отметила вопреки всем стандартам. В последний день, когда "то самое" платье уже было готово,а маршрут поездок по друзьям составлен, я вдруг ощутила, что мой внутренний голос что-то настойчиво пытается мне сказать. Он оказался крайним оригиналом и отшельником в тот день и победил дисциплинированную Лену.
Я обзвонила всех, к кому мы собирались с лучшим другом, и отменила вояж, пообещав обменяться праздничным настроением и подарками во время 10-дневных выходных. Впервые за последние годы встретила Новый Год по-семейному. Правда, платье я всё равно надела!
Наверное, в 23:30 я ретировалась в ванну, где устроила себе маленький рай. Вкусные конфеты, интересная книга и любимая музыка Lounge фоном. В полночь у меня играло радио Relax FM. И я с улыбкой от уха до уха под плеск воды загадала желание, которое, честно сказать, сбылось с лихвой ;) Потом, побеждая опасность уронить телефон в воду, я работала собственным секретарем, принимая звонки-поздравления и  сообщения :) Я заснула в теплой кровати в час ночи! А на следующий день была бодра и готова к новым свершениям!!! :) Так начался мой 2011 год. Я не провела его весь, плескаясь в ванне, но периодически устраивала себе оазис в городской пустыне! Можно ли сказать, что сбылось обещание, с которого я начала свое повествование? В некотором роде-да! В этом году я окончательно научилась слушать свои желания и изредка просыпающуюся интуицию. И я почти всегда поступала, как хотело мое сердце и душа, нежели как требовали какие-то выдуманные правила. И это поспособствовало гармонии с внешним миром и собой :)


*Фотографии сделаны вчера перед походом на фильм Романа Полански "Резня"! Приятного просмотра! ;)






Ваша Лена!



7 комментариев:

  1. а почему вы другие альбомы не откроете?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое ты желание загадала?Оно же сбылось,теперь можно поделиться!
    Фото хорошие)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты;)
    Аноним,о каких альбомах речь?
    Машенька,желание касалось моей личной жизни;))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравятся аксессуары)
    http://fashionme-styleme.blogspot.com/2011/12/red-golden_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы сделали такие чудные кудряшки???
    Tori

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно!:) А ведь сколько есть в этом мире людей, которые не могут быть наедине с собой. Им скучно. Но если человек не интересен себе, как он может быть интересен другим?
    Вы очень милая и позитивная! С наступающим Новым Годом! И пускай все желания сбудутся!:);)

    ОтветитьУдалить