понедельник, 26 марта 2012 г.

Ангелы!



В связи с тем, что всё моё время занято теперь дипломом, ни на что другое драгоценных часов почти не остается. Но на днях мы все-таки выделили время вечером, чтобы вкусно поужинать и пообщаться с друзьями. Обычно девушки выбирают в первую очередь одежду,а уж под нее высматривают обувь, сумку и аксессуары. У меня всё вышло наоборот. Я настолько хотела выгулять новые серьги, купленные на "Брошином рынке", что весь свой наряд подбирала под них!
Серьги оказались очень похожими на те, что я привезла в свою небольшую коллекцию с прошлой выставки, но это меня не остановило от их приобретения. И я стала обладательницей четырех ангелов в своей шкатулке. Маленькое черное платье, оранжевый пиджак и шелковый шарфик оказались очень комфортной по ощущению подборкой и я остановилась именно на них. И чувствовала себя весь вечер превосходно. Впрочем, это обуславливалось скорее атмосферой, компанией, непрерывным смехом и влюбленным взглядом, обращенным на меня...;) Вот где таится настоящая радость. 

Приятного просмотра ;)










Ваша Лена!

2 комментария: