суббота, 19 мая 2012 г.

Майские прогулки!


Я уже много раз писала здесь, как сильно я истосковалась по весенним прогулкам! И наконец-то погода дала возможность хоть немного развеяться.. Так уж вышло исторически, что есть несколько мест в столице, которые особенно дороги моему сердцу. Это маленький камергерский переулок, Патриарший мост у храма Христа Спасителя, большой Спасоглинищевский переулок на Китай-городе (не всегда названия любимых улиц радуют благозвучием!), нескучный сад и набережная в Парке Горького. С этими местами связаны самые трогательные воспоминания, самые ощутимые чувства прекрасного, захлестнувшие меня.
Центр города насыщен прекрасной архитектурой, аллеями, мощеными улочками, и я готова часами летом бродить по давно знакомым маршрутам.. И так здорово, когда есть, с кем поделиться своими мыслями во время этих прогулок! А еще лучше, когда тебя крепко обнимают, не давая каблукам застрять в какой-нибудь расщелине в асфальте! :) Фотографии с одной из таких прогулок я представляю вашему вниманию. Так как блог все-таки посвящен моде, уделю пару фраз вещам, в которые я одета. Особенную хвалу вознесу джинсовой рубашке, которую я приобрела в ZARA. Такой узкой и приталенной модели я нигде никогда не видела еще. Такая рубашка с легкостью заменяет обычную, изрядно поднадоевшую джинсовку. Туфли снова Karen Millen, так как удобнее их невозможно что-либо придумать для моих многострадальных ножек. Чувствую себя в них, как в «высоких тапочках» :)) Увы, точно такую же белую модель пришлось после отчаянных попыток спасти ее, выкинуть.. При вождении пятки обуви могут стираться до лохмотьев… Сумка нежно-голубого цвета впервые вышла со мной в свет в этот день. Это- недавний подарок Александра, который, однако, мы выбирали вместе, что исключило возможность непопадания в цель)) Что еще добавить? Приятного просмотра!

















Гуляйте больше, дышите свежим воздухом в парках или же бродите по каменным джунглям! обращайте внимание на здания, которые вы проходите. Мы часто ничего не замечаем вокруг себя, а город так и кричит: посмотри на меня! Любите свой город. И тогда весна будет по-настоящему незабываемой!

Ваша Лена!

8 комментариев:

  1. ООООчень красиво... Елена, а вы лично знакомы с Артёмом Волковым?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он мой давний друг. Мы познакомились много лет назад, еще до того,как он избрал себе актерскую профессию.

      Удалить
  2. На каком вы курсе? оочень красивые фото... счастья вам!!! оочень большого щастья!!)*

    ОтветитьУдалить
  3. Я заканчиваю магистратуру! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. почаще пишите, я очень жду ваших постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это требует времени! Пишу, как только выдается свободная минутка и накапливаются снимки :)

      Удалить
  5. Леночка,а какая фирма у сумки?очень красивая=)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая сумка!) И джинсы с рубашкой, и туфли тоже)))
    Фото как всегда замечательные)

    ОтветитьУдалить