воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Солнечная пятница!

"Если ты искренне любишь то, чем занимаешься, тебя непременно ждет успех" - похожую цитату в той или иной степени говорили многие известные личности. Так как работа занимает огромную часть нашего времени, можно с уверенность утверждать, что те, кто любят свое дело- счастливчики!
 И как бы ни было тяжко вставать из "королевского ложа" с утра, я все равно начинаю свои дни в хорошем расположении духа. А все потому, что мне повезло: я работаю с проектом и страной, которую успела полюбить задолго до того, как меня связало с ней агентство. Солнечный остров Кипр был гостеприимен со мной дважды: оба раза я ездила туда с близкими подругами, и этот отдых был жарким и весёлым!



Уже завтра с утра я вновь отправлюсь туда в компании 8 журналистов, ради которых затеивается вся поездка. Вместе с ними я открою для себя Кипр заново. Конечно, моя командировка-это не отдых в привычном понимании этого слова, так как организационная работа требует собранности, которая мне дается с трудом (Всё рабочее место у меня обклеено стикерами с напоминалками, которые я отклеиваю по мере исполнения написанного!). Но солнце, море и новые впечатления сделают любую рабочую командировку отличной, в этом я не сомневаюсь! :)
Единственное, что омрачает необыкновенные 5 дней, которые мне предстоят, -это разлука с моим Александром. За 2 года, что мы вместе, нас уже разделяли некоторые мои поездки (Марокко, тот самый Кипр, Финляндия-Швеция). И всегда чувство тоски переполняет меня...Хоть и говорят, что "скучать" друг по другу полезно, я все равно предпочла бы иметь маленькую живую копию Александра на ладошке(как в мультфильмах), чтобы не расставаться с ним. А встреча после нескольких дней порознь заставляет сердце выпрыгивать из груди,как в фильме Маска! 

Фотографии, что я прикладываю, были сделаны, как вы уже догадались, перед работой. Мне кажется, это оптимальное время для моих съемок теперь. Позволяет не забрасывать любимый блог! Ярко-желтое платье в стиле 60-х добавило солнца в последние, как я надеюсь, хмурые дни в Москве. Приятного просмотра ;)












Всегда ваша Лена!

6 комментариев:

  1. Красавица Лена , дай Бог вам удачной поездки!!! Обожаю ваши рассказы об отношениях, как скучаете, и все такое)) рада , что кто то так же счастлив как я))дружно, бережем наших мужчин, ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье Вам очень идёт, удачной Вам поездки! Не только поработать но и отдохнуть !

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, умничка, красавица! Читаю и просматриваю все Ваши посты с огромнейшим удовольствием! Удачи и отличной поездки!
    Привет из Сербии!
    Мария

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные фотографии! Удачной Вам поездки и побольше новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда с удовольствием смотрю Ваши фотографии, очень красивые!

    ОтветитьУдалить