среда, 3 июля 2013 г.

Мой календарь событий на июль 2013.

Самые запоминающиеся события обычно происходят спонтанно, но я все-таки решила взглянуть на июль с точки зрения мероприятий, которые меня точно ждут, и которые я только хочу привнести в свою жизнь. Возможно, Вы и для себя найдете что-то интересное в моих записях ;) PS: фото в заглавии поста - с "потерянного" празднования моего 22 дня рождения. Друзья напомнили мне о той субботней ночи,а я нашла снимки в архивах :)
Праздники.

В июле я с нетерпением жду 2 дня рождения. 15 июля родилась моя близкая подруга - Маруся. Не каждый год получается выбраться на ее праздник, но этот июль я разделю с Москвой, так что очень надеюсь, что это будет жаркая июльская вечеринка! Я решила отобрать несколько ярких совместных фотографий с Машей. И первая папка, куда я "залезла", была "Кипр 2011". Наш девичий совместный отдых оставил не только веселые воспоминания и загар на пару месяцев,но и множество снимков.





Второй день рождения - семейный. В конце июля будем отмечать день главы семьи - папы. От него я жду гармоничного похода всей семьей в ресторан. Именно после таких походов остаются мои любимые семейные фотографии. Ведь, когда постоянно живешь вместе, как-то не задумываешься о том, чтобы фотографировать и оставлять себе "памяти" побольше. А раз будет повод, то даже тем, кто не очень любит вспышки фотокамер и излишнее к себе внимание, не отвертеться! :)

Выставки.
Планировать культурные походы приятно, но не всегда получается действительно находить на них время. За последние пару лет один поход из 10 вызывает в моей душе хоть какой-то отклик. К сожалению, я понимаю, что не люблю 90% современного искусства, а фотовыставки нагоняют скуку, так как все стало доступным благодаря интернету. И вдохновиться шикарными кадрами любой тематики можно на мониторе дома. Но бывают исключения. Честно, бывают! Я помню фотовыставку, на которой на стенах были размещены 100 портретов людей. От малыша, которому один годик до 100-летнего долгожителя. Эта серия портретов до сих пор как будто стоит перед моими глазами.
Но, в общем-то, я предпочитаю тратить свое время на искусство, которое не требует объяснения в 2 страницы мелким шрифтом, вывешенного рядом. Поэтому я выбираю живопись, и чаще всего классическую. Меня восхищают полотна, к которым приложен труд и талант. Поэтому 1-м делом я выделила для себя выставку "Шедевры Тициана из музеев Италии", которая будет проходить в Музее изобразительных искусств им. Пушкина до воскресенья 29 сентября. В этот музей привозят самые значимые и шикарные картины всемирно известных живописцев. И к нему нередко тянется очередь, как кажется, из 1000 человек!! Летом я могу допустить стояние в очереди, но вот зимой - никак, даже несмотря на то, что там поставлена палатка предприимчивого бизнесмена с горячим глинтвейном, согревающим во время ожидания и делающим последующие впечатления более радостными :))



Второй пункт культурной программы- фотовыставка "Сопричастность. Диего Ривера и Фрида Кало", которая будет проходить в Выставочном зале  Центра фотографии им. братьев Люмьер до среды 31 июля. Ее я выделяю из-за своей любви к творчеству испанской художницы - Фриды Кало. У нее была интересная, но полная трагизма жизнь. Она писала свою "автобиографию" в виде картин: в основном это были автопортреты, посвященные воспоминаниям или отражающие ее мироощущение на данный момент. Об этом,кстати, снят неплохой фильм "Фрида" с Сальмой Хайек в главной роли. Если вы еще его не видели- советую. Выставка посвящена не ее творчеству, а именно истории любви всей ее жизни. 



Кино.
Несмотря на то, что раньше я крайне скептически относилась к фантастике (впрочем,я  и сейчас больше предпочитаю фильмы без сверхествественного уклона), вся моя подборка на июль состоит сплошь из фантастического кино!

"Пена дней"
Французская мелодрама с Одри Тоту в главной роли. Судя по описанию, это будет история любви, разворачивающаяся в воображении главных героев: все будет окутано сюрреализмом. У меня есть опаска,что фильм может быть похож на "Науку сна", который явно не входит в список моих любимых шедевров кино, но составить свое мнение и насладиться романтикой в самом полном ее понимании я очень хочу.







Дальше идут 2 блокбастера.
"Призрачный патруль".
Аналог "Люди в черном", только чуть иначе обыгранный: борцы в лице Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса теперь сами мертвы. Уверена, что хорошее настроение после просмотра - это обещанный эффект. Как видно по постеру, в кино фильм начинается с 18 июля :)




И последний- "Росомаха: Бессмертный". Разве тут нужны комментарии? :) Кроме того: наша актриса Светлана Ходченкова сыграет роль злодейки. Смотреть на Хью Джекмана, оценивать спецэффекты и просто отключить мозг на 2 часа - вот чем богат фильм про самого яркого представителя Людей Икс :)



И последний пункт, но, на мой взгляд, один из самых приятных. Назову его условно...
Желания.
Посетить с Александром летнюю веранду ресторана Карлсон.

Мы вместе уже чуть больше 2-х лет, но все равно я стараюсь не упускать нашу небольшую традицию: ходить куда-нибудь,где мы раньше не были, 10 числа каждого месяца. И следующее место-"желание" - это очередной проект Ginza Project. Привлек меня этот ресторан превосходным видом на Москву. А в том, что и кормить там будут вкусно, я не сомневаюсь: все-таки Ginza держит марку.



Вот то место, где я хочу ужинать вместе со своим любимым мужчиной!
 Наше фото из ресторана "Балкон", сделанное прошлым летом (http://elenabunny.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html). Там и сейчас потрясающая летняя веранда, похожая на оазис! Но туда как-нибудь в другой раз...:)

И последнее, но немаловажное:
Хочу "Пикник с друзьями". Уже сложилась некоторая традиция, по которой мы берем пледы, еду и музыку и отправляемся в небольшой сквер на Китай-городе. Туда удобно съезжаться с разных концов Москвы -это очень большой плюс,если все живут в разных концах огромного мегаполиса. А вот то,что не пожарить шашлыки и вообще не приготовить ничего - это минус. Зато он компенсируется деликатесами и закусками, которые идеально могут дополнить жаркий июльский вечер.
Это пока все лишь планы, которым суждено меняться. Но все-таки хочется верить, что для самого главного - для радости - время найдется всегда!

А какие у Вас планы на июль? :)

Ваша Лена!




2 комментария:

  1. ой какая классная идея "ходить куда-нибудь,где мы раньше не были, 10 числа каждого месяца"ю здорово, надо взять на заметку, правда у нас есть традиционная поездка каждое воскресенье, но можно и эту както адаптировать.

    я вот на это лето тоже сдлеала сначала список всего всего что хоетлось бы, что обязатульно будет и потом хотелки распреледелила по всему лету

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея! возьму себе на заметку))

    ОтветитьУдалить