пятница, 19 июля 2013 г.

Ресторан Карлсон.


Много всего интересного произошло за последние пару недель! И только лень мешает мне лишний раз сесть за монитор и поведать Вам обо всем. Но не на этот раз:)
Зная мою любовь к новым местам и вкусной еде, Александр периодически дарит мне прекрасные романтические вечера в ресторанах. Заведение Ginza Project "Карлсон" я выбрала сама. В первую очередь за красивейший вид, который должен был нам открыться с летней террасы. 
Попасть туда я хотела непременно 10 июля. Ведь 2,2 года назад именно 10 числа мы с Александром пошли на первое свидание. Да-да, есть в этом некоторая неисправимая женская привязка событий к числам, которые бедные мужчины вынуждены запоминать! Но что поделать: я всегда радуюсь наступлению 10-го числа, так как связываю его с самыми приятными воспоминаниями..
К сожалению, мы поздно спохватились с бронированием столика. Как выяснилось, надо звонить в "Карлсон" за 2 дня, чтобы попасть на летнюю веранду. Но решимость моя была сильнее условностей, и мы просто заказали столик в зале.


Что могу сказать о самом заведении: как всегда, интерьер очень стильный. Много дизайнерских деталей, которые притягивают взгляд. При этом комфортная мебель и удобная рассадка.

О меню: ресторан позиционирует себя, как место "интересных цен". Так, например, спагетти с морепродуктами стоит 787 рублей, а лимонад 1111р. Ginza грамотно для себя распределяют цены: вкусные, освежающие напитки в жару стоят дороже еды, что довольно странно. После таких походов меня посещает мысль начать продавать свой вкуснейший лимонад,который я делаю дома :)




Я поехала на встречу с Александром сразу после работы в тот вечер, поэтому никакого "вечернего туалета" вы на мне не увидите. Однако, мои любимые бирюзовые аксессуары неожиданно сочетаются с яркой рубашкой моего любимого спутника :)



Пару слов об обслуживании: именно этот пункт оставил негативное впечатление. Наверное, нам не очень повезло с официанткой,но дозваться ее было просто на грани фантастики, и ждали своих заказов мы долго. Что мне запомнилось больше всего: когда мы пытались поймать нашу барышню,чтобы заказать десерт, она, пробегая мимо, выдала фееричную фразу: "Ну вы-то уже поели, а люди еще нет" и убежала :) 





Выбор десертов тоже оказался не так велик, как хотелось бы. Поэтому я остановилась на беспроигрышном шоколадном безумии.


Несмотря на то, что мы не сели на веранде, после трапезы мы все же совершили "моцион" с видом на Москву- как иначе?:) Мы были во многих панорамных ресторанах, и вид из каждого всегда разный. С этой точки наблюдения мне больше всего понравился вид на одну из семи сталинских высоток - жилой дом на котельнической набережной. Было уже время заката, и мы могли насладиться моментом, когда город укрывается мягким розовым светом, как покрывалом перед сном.

Эта высотка нравится мне больше других за счет того, что она выполнена в светлом цвете,и это подкупает мгновенно. Другие сталинские здания кажутся мне чуть более суровыми, а эта жилая крепость идеально вписывается в легкий городской пейзаж.


На этом фото можно увидеть рыжее солнце сквозь облака!



Как я уже говорила: это мой рабочий вид :)

Удобная обувь Carlo Pazolini, белые джинсы ZARA, сумка Braccialini и новая кофта Karen Millen с небольшой игривой баской. Комфортная элегантность- так бы я его назвала.







Следующим нашим пунктом на повестке дня является Мercedes Bar в гостинице Украина. 

А в "Карлсон" мы скорее всего больше не пойдем: все-таки еще столько разных интересных мест есть в столице, которые хочется посетить! И,кстати, после нашего посещения предлагаю переименовать "Карлсон" во "Фрекенбок" :)



Как проходит Ваше лето?
Спасибо всем, кто остается со мной ;)

Ваша Лена!


10 комментариев:

  1. Как всегда, все очень гармонично и позитивно Наше лето проходит в предвкушении осени, когда мы отправляемся на ласковое море!! Конкретно на Кубу!!! Лена, а куда планируете отправиться Вы? Тата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тата! Мы сейчас очень активно решаем этот вопрос! надеемся,в самом конце августа уехать в Грецию или во Вьетнам. Посмотрим.. :) Мне,честно говоря, практически все равно,куда ехать: лишь бы заграницу, с Александром и в новое место. Я хочу посмотреть весь мир, а в каком порядке будут идти страны - это не так важно!

      Удалить
    2. Но летом, согласитесь, особенно хочется на пляж, с закатами и прибоем... Вот куда-нибудь в северную Европу летом совсем не тянет

      Удалить
    3. Мне кажется, на пляж зимой тоже хочется не меньше! :) А куда-нибудь в холод ехать зимой - разве что на лыжах кататься! Так что оптимального времени для северной Европы нет - только когда очень хочется!

      Хотя, знаете... В прошлом году мы с мамой ездили в Финляндию и Швецию именно в июле. Оптимальная температура была!
      Вот пост с той поездки: http://elenabunny.blogspot.ru/2012/07/blog-post_16.html

      Удалить
    4. Я очень люблю зиму, и особенно канун Рождества в Европе. Такая фантастическая атмосфера праздника и детская, по-хорошему, вера в чудеса!!!! Но, куда бы Вы не поехали, желаю прекрасного отдыха и изумительных постов!!!

      Удалить
  2. Насчет изумительных постов: за Еленой это не заржавеет! Всегда с удовольствием читаю и жду нового "чуда", новых открытий и сторон города Москвы, которые так волшебно преподносит эта девушка. Блог замечательный! Я желаю Лене и дальше баловать нас своими впечатлениями, манерой изложения, ну и, конечно же, нарядами!!
    Helena

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Елена, спасибо за Ваш отзыв! Мне было очень приятно его прочесть!

      Удалить
  3. Лена, привет!
    Нужен твой совет:)
    Недавно прикупила себе такие же туфли, как у тебя на этих фото:) Они шикарны и удобны!
    Носить их с белыми брюками-беспроигрышный вариант, но! с чем еще их можно носить, чтобы они смотрелись довольно-таки элегантно?
    Ты какие-то другие варианты рассматривала для себя или пока нет?

    Спасибо заранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна по поводу ГинзаПроджект. Очень люблю смотреть на город сверху, поэтому на годовщину свадьбы пошли в ресторан "Терраса" в Питере. Тоже Гинза Проджект. Кроме прекрасного вида, остальное - ужасно. Еда совершенно обычная, даже невкусная, цены странные. Обслуживали быстро, но это чтобы побыстрее ушли. Не успела я доесть салат, как нам принесла официантка десерт. В первый раз с таким столкнулась. Прочитала и Ваш отзыв - видимо, пора завязывать с ресторанами Гинзы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГинзаПроджект у нас в Питере ужасна,согласна ..... что "Терраса", что "Баклажан" или "Москва" , да и пафосный "Царь",везде была и всегда уходили разочарованными и едой и обслуживанием.Единственный их плюс - это интерьеры и красивые виды сверху (кроме "Царь") !!!!

      Удалить