пятница, 13 сентября 2013 г.

Один из цветов моей осени - горчичный!

Знаете, когда наступает период межсезонья в Москве, с легкостью можно определить, горячая у человека кровь или нет. Вчера, направляясь на встречу с приятельницей после работы, я решила не уходить с головой в книгу в пути,а посмотреть, какую же верхнюю одежду носят прекрасные барышни столицы! Как оказалось - совершенно разную : от твидовых пиджаков поверх блузок до пальто с мехом. Я, кстати, принадлежу ко вторым: мне всегда холодно! Александр даже шутит, что стоит на меня подуть, и я уже замерзаю!! Поэтому в планах немного закалиться за зиму... :)
Прошлой осенью мы с мамой выбрали для меня прекрасное коротенькое пальто фирмы Olive Des Olive, но я успела надеть его всего лишь раз ради того, чтобы сделать несколько кадров для любимого блога: http://elenabunny.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html
У этого пальто есть приятный элемент, который можно менять: отстегивающийся меховой воротник из шерсти забавного зверька - нутрии. Вчера он был со мной,а сегодня с утра я уже отстегнула его, сменив ярко-желтую сумку на небольшой "школьный рюкзачок" через плечо.


Проанализировав свой гардероб, я нашла много вещей и оттенков, которые идеально, на мой взгляд, сочетаются с горчичным цветом: это бежевый, желтый, коричневый. Очень интересно пальто смотрится с нежно-голубыми деталями! Обязательно буду комбинировать его с ярко-зеленым и белым цветами! Тем временем, для работы я выбрала одежду довольно-таки нейтрального цвета "кофе с молоком", а в качестве яркой детали выступает желтая сумка!


Маленькие часики-колечко очень часто заменяют мне наручные часы. И ходят, не опаздывая и не летя вперед! Очень удобно и компактно :)


Штаны - ZARA
Обувь на скрытой платформе - Uterque. Мне вообще очень нравится стиль одежды и аксессуаров этой свежей испанской марки!

В последнее время я не раз слышала об этих "подвесных" библиотеках, которые нашли свой дом на деревьях в Парке Горького и просто в центре столицы. Любой желающий может внести свой вклад и оставить прочитанную книгу в этом интеллектуальном скворечнике. Я обратила внимание на эту библиотеку,потому что меня заинтересовало, что же такое рассматривает компания молодежи у дерева. Как выснилось, они с интересом изучали ассортимент, но в итоге ничего не взяли. Видимо, всё хорошее разобрали!


За лето я попробовала 2 десерта, которые запечатлелись в моей гастрономической памяти: суп из манго с мороженым в кафе "Островок" в Парке Горького и малиновый тирамису в "Бублике". Второй вы видите на фото ниже... ;)

Последние 2 дня ознаменовались неожиданными подарками! Приятельница,с которой я виделась, привезла мне из поездки на Майорку набор цветных мармеладок (как она говорит, именно их бирюзовый цвет напомнил ей обо мне!) и бутылку легкого белого вина!
Вчера, побывав в гостях у сестры Александра, я получила в дар винтажную брошь, которую она увидела на передвижном блошином рынке. Да и мама вернулась из поездки с различными сладостями, которые должны превратить меня в "девочку-пирожок",если я их вдруг все съем!!!)

В любом случае, моя неделя наполнена исключительно положительными эмоциями, которые я стараюсь не только "вбирать в себя", но и отдавать миру и окружающим меня людям! :) Надеюсь, у меня это получается!

Ваша Лена!

7 комментариев:

  1. Мой любимый желтый цвет! Как же он Вам идет, Елена! Я считаю, что именно осенью природа набирает самые яркие краски и Вы ей не уступаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Визуально я очень люблю первые 2 месяца осени,когда природа обретает пальто желтого, красного, бордового цветов! А вот ноябрь,на мой взгляд, самый неприятный месяц в году! Но мы и его переживем :))

      Удалить
  2. Леночка, скажите пожалуйста сколько стоило пальто???? Оно нереальное просто!! Так вам идет!! Очень хочется узнать, сколько же стоило, на сайте к сожалению нет цены! Будте добры, поделитесь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я уже не помню точной цены, покупали мы его в Lotte Plaza.. Что-то вроде 17-18 т.р.!

      Удалить
  3. Лена, вы как всегда потрясающи. Читая каждую вашу статью, понимаешь на сколько они пропитаны позитивом и это потрясающе.

    Лен, скажите неужели вас никогда ничего не расстраивает? И где вы подпитываетесь позитивом?

    Спасибо заранее.

    Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну, конечно, и меня,как всех смертных, что-то расстраивает! Бывают дни,когда просыпаешься без сил и настроения. Но я точно знаю, что в таких случаях не приходит клоун и не скачет вокруг,чтобы поднять вам жизненный тонус. Настроение идет изнутри и мы сами можем его себе поднять, захотев. Тут дело в настоящем желании! Я лично не принадлежу к числу тех,кто культивирует свою грусть и хочет,чтобы весь мир его жалел. Мне приятнее брать себя в руки, включать хорошую музыку, уделять себе какое-то время и перебарывать уныние!! А уж для этого есть множество способов :)

      Удалить
  4. Лена, спасибо , что ты нас радуешь! Всегда жду новые посты с нетерпением)) п.с. маме за тортик тот чудесный, спасибо передавай!!💋😊Джама)

    ОтветитьУдалить