пятница, 6 сентября 2013 г.

Пятигорск и вечерние посиделки.

Как я уже Вам рассказывала, в Кисловодске мы проводили крайне ленивый отпуск! Мне кажется, что 70% времени мы провели в кровати, отдаваясь сну, еде в номер и друг другу. Честно, я никогда еще не отдыхала так всепоглощающе: всегда была какая-то активность, движение, адреналин в той или иной степени. И вот мы, почти нехотя, решили все-таки разбавить наше чудесное существование в раю лени, одной из экскурсий, щедро предлагавшихся в холле. Для разогрева мы решили выбрать короткую: в Пятигорск по Лермонтовским местам. Моя школьная учительница литературы была бы довольна! :) 
И вот, вкусно пообедав, мы отправились в путешествие по истории 19 века, пересказанной уже тысячи раз! Не скажу, что я услышала какие-то новые подробности, лишь освежила в памяти то, что с таким предыханием рассказывалось в школе. Свозили нас в 3 места: в музей Лермонтова (он располагается в доме, где жил Михаил Юрьевич в последние месяцы своей жизни), к памятнику и к месту его дуэли... 

Что мне действительно запомнилось, так это рисунки знаменитого поэта, которые выставлены в музее. Я и не знала, что он был талантливым художником! Их я и рассматривала под звуки мерного рассказа эскурсовода :)



Наше отличное совместное фото :)) 

Летом я очень часто выбираю Total White. Особенно это актуально в жару! Вот и для экскурсии я отдала предпочтение своей вездесущей белой сумке Longchamp, штанам и блузке ZARA и обуви Carlo Pazolini :)


Экскурсия пролетела мгновенно. Отправив Александра вместе со всеми обратно в отель, я в свою очередь отправилась в гости к своей крёстной маме, которая живет в Пятигорске. Последний раз я была в этом чудесном небольшом городке не меньше 10 лет назад. Тогда я приезжала гостить на месяц, и больше всего мне запомнился парк аттракционов,куда мы ходили с завидной регулярностью и вкусное пятигорское мороженое, напоминающее замороженый йогурт :) В те пару часов, что я была у крёстной, мы совершили прогулку по главной улице города и дошли до того самого парка из моих воспоминаний, который и по сей день наполнен радостными визгами детей и громкой музыкой из энергичных аттракционов!

Спасский собор в Пятигорске, на мой взгляд, напоминает уменьшенную копию Московского Храма Христа Спасителя.

Честно говоря, фотографий у меня по пальцам перечесть с той поездки,а всё потому, что было так жарко и так лениво... Мы не доставали фотоаппарат лишний раз, что на меня уж точно не похоже. А с моей поездки в гости я надеюсь придут мне еще фотографии от крестной.

Зато в один из дождливых вечеров мы взяли малыша Марка с собой в лобби и сделали несколько кадров.


И внутри и снаружи стоят множество удобных кресел и диванов, в которых мы провели немало благостных минут вместе... :)




Пару фотографий, которые можно распечатать и вставить в наш третий огромный альбом снимков, есть, и это радует. Значит отдых прошел хорошо... :) Конечно, нет тысячи снимков ( а я обычно привожу столько из любых поездок), но даже то,что есть, радует взгляд и навевает приятные воспоминания в этот дождливый московский день..

Ваша Лена!

2 комментария:

  1. вдохнули там горного воздуха ! отдохнувшие и счастливые !)
    а в галерею минеральной воды ходили?

    ОтветитьУдалить