четверг, 31 октября 2013 г.

Хэллоуин 2013!

Наконец-то наступил Хеллоуин, пусть это и середина недели! Я люблю октябрьский американизированный карнавал, так как питаю слабость к костюмированным мероприятиям. В прошлом году мы искусно вырезали тыквы, в этом же я четко знала, что хочу разукрасить всё, что будет на моем пути. Домой были приглашены близкие друзья с целью натренировать на них мой художественный талант :) Вооружившись гримом из карнавального магазина, я приступила к рисованию на живой натуре.
Сначала досталось моему другу Серёже. Поняв, что в первую очередь нужно отталкиваться от цвета грима (белый, черный и кроваво-алый), мы выбрали для него образ из Звездных войн - Дарта Мола. Сознаюсь, что не знала,кто это, т.к. смотрела только современные части этой футуристической эпопеи.



Фото в процессе. Красный цвет мы создавали несколькими "слоями". И так как цвет назывался "настоящая кровь", стоит догадываться, что выглядеть он должен как минимум зловеще. Так и вышло в итоге :)

Что касается меня, то я выводила макияж сама себе нетвердой рукой :) Не могу сказать, что это было очень легко. Но за 10 минут на моем лице появились 5 эффектных женских глаз. Всевидящая Лена.





Снимал нас Александр, который хитро в последний момент назначил себе роль фотографа. Видимо, перспектива стирать все наши "каляки-маляки" не сильно-то радовала моего рационального мужчину. Понастаивали мы, понастаивали, да перестали! 

Чуть позже подошел Дима, который выбрал для себя самый популярный,как мне кажется, макияж для карнавала монстров : череп! 

Финальным штрихом к моему образу стал остаток алой краски на шею!



Хотелось поскорее показать Вам снимки "с пылу-с жару"! Им нет и пары часов :) 
Сегодня будний день, и свободного времени совсем чуть-чуть... Ведь хочется еще наложить на кожу тысячу кремов после весёлых измывательств над ней.

На праздничных выходных непременно поделюсь с Вами фотографиями, которые накопились за последние дни. А сейчас убегаю и, надеюсь, что Вы поделитесь со мной рассказами о своих образах для "бала зла" :)

Ваша Лена!

7 комментариев:

  1. Это что то нереальное!!!! Очень, ооооочень круто!!!! Вы большая молодец, талантище!!!!!!!!! 👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) самой забавно смотреть на эти кадры!..:-P

      Удалить
  2. О боже это прелесть!!!!! Замечательные костюмы грим!!!!))) Молодцы!!!!!! Елена вы очень интересно пишите!!!! Я смотрю и мне совсем не скучно!!!!! Добавляйте почаще!!!!Спасибо вам!!!!!
    От Елены..

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Ленчик не обижайся,я в хорошем смысле!!! В чём секрет твоей фигуры? если не секрет?
    ответь!
    от Елены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно,никакого секрета нет: генетика и постонное питание. Я вообще не могу голодать. Ем по 5-6 раз в день, но небольшими порциями :)

      Удалить