понедельник, 28 октября 2013 г.

Перед праздником.

Я, как и многие девушки, люблю момент сборов перед походом куда-нибудь. Мне нравится, когда никуда не нужно спешить и можно сначала побаловать лицо кремом, а уж потом аккуратно выводить художественные линии, подчеркивающие природные изгибы. Мне нравится сначала выкладывать вещи на постель, составляя из них ансамбли, а уж потом одеваться. Мне нравится, когда есть время, уже полностью собравшись, взглянуть на себя в зеркало, понять, что этот образ не подходит к сегодняшнему настроению, и всё сменить. Да-да, все это доставляет мне большое удовольствие.

Только вот бывает так один раз из десяти. И в эту субботу у меня было 10 минут, чтобы собраться на день рождения к подруге и уехать "на сказочный ночной бал"! Благо, днем, уезжая с мамой за покупками, я предвидела похожую ситуацию, и привела в порядок лицо и прическу. Забежав домой, как спортсмен после стометровки, я быстро приняла решение: оставить новое прекрасное ожерелье,а все остальное подобрать к нему. Условие было только одно: холодная цветовая гамма. "Раз уж именинница будет в красном платье (это поступило в виде зловещего  предупреждения от нее, чтобы никто не отдал предпочтение алому цвету!))), я буду в чем-то кардинально отличающемся" - решила я.
Я редко покупаю одинаковые вещи разных цветов. Пожалуй, на моей памяти лишь потрясающе удобные босоножки Karen Millen и эти два платья от Topshop: оранжевое (его вы видели в предыдущем посте) и синее.
Я благополучно сменила оранжевый комплект на синий, дополнив платье кофтой с баской от Karen Millen. Получился монохромный образ,как я люблю. И лишь радужное колье кричало о том, что в мире существует буйство цвета!
Как оказалось, я зря так спешила. Наш транспорт задержался, и прекрасная именинница зашла в гости, чтобы сделать несколько снимков, предваряющих веселую ночь. Что из этого получилось, смотрите сами ;) 

Оскар в виде моего чудо-оленя достается... Кате!)







И пара лучших кадров с самого дня рождения ;) Пусть они и сняты на великое фото-устройство Айфон!





Ваша Лена!

1 комментарий:

  1. Лена, скажите, пожалуйста, где отмечалось день рождения и понравилось ли Вам там? )

    ОтветитьУдалить