вторник, 8 октября 2013 г.

Из повседневной жизни: Instagram.


 Со времени моего последнего аналогичного поста прошло несколько месяцев. Фотографии накопились, и я решила поделиться ими с Вами! ;) Приятного просмотра!
Все снимки сделаны, начиная с июля и до сегодняшнего дня, но обо всем по порядку!
Кое-какие образы вы уже видели здесь, но трудно удержаться от соблазна продублировать коллаж из мобильной социальной сети :) Концерт Басты в коллаже от программы Diptic,которую я эксплуатирую чаще всего.
 Куда же без утренних фото? Каюсь, в самые жаркие дни я ходила на работу в легкомысленных сарафанах.. :) Благо, творческая направленность агентства не ставит рамок для самовыражения!
 Одна из наших летних прогулок по городу. Подробнее здесь ;)
 Смотря на эти летние фото, мне не верится, что сейчас приходится носить на 2 килограмма больше одежды и она значительно темнее!
Хотя я стараюсь противостоять серости осенне-зимней моды, не всегда это получается успешно. Не так давно я оделась "снежинкой". После прогулки под дождем,да по лужам я была больше похожа на Круэллу Дэвиль, которая добилась своего и сшила шубу из далматинцев!

Конечно, на мобильном скапливается множество кадров со встреч с друзьями, так как на них я редко беру профессиональную аппаратуру для съемки!
С лучшим другом детства!
  
С прекрасной молодой мамочкой!
  
Дальше идет целая серия фотографий с нашего отдыха в Кисловодске. Даже там мы умудрялись лениться и делать фото на американское яблоко :)


Пусть этот снимок не идеально четкий, но он мне нравится за атмосферу, которую передает. С Александром я действительно часто чувствую себя маленькой девочкой в объятиях большого мужчины, и это очень здорово! Девушки должны иметь возможность проявить слабость и спрятаться за спину своего героя :) 

Идеальный момент нашего ленивого отдыха!


В один из дней в Кисловодске стоял красивейший туман после дождя. Я очень пожалела,что в тот раз мы не взяли на прогулку малыша Марка, так как снимки с мобильного не передают всей прелести того вечера...



 
Из поездки я привезла одну-единственную вещь: женственные золотые часики Ника.
Как говорится: с корабля на бал! Начались рабочие будни. Фото соответствующие :) Утренние!
  

 Решила заснять коллекцию брошей. 5 из них являются новыми (приобретенными за последние пару лет). Остальные со мной со школьных лет. Редко, когда они находят пристанище на одежде, скорее прыгают на хаотично замотанный шарф и добавляю образу изюминку.

 И снова оранжевая подборка! Не дает покоя мне цвет апельсина! Ассоциируется с энергией и радостью.

 В поисках зимней пары обуви мы с мамой побывали во множестве магазинов и торговых центров. И даже в Outlet Village Белая Дача. Меня поразила красота этого европейского шоппинг-поселка. Только вот выбор, на мой взгляд, скудный! А всё интересное, что туда попадает, разлетается, как горячие пирожки!
 Вот и пришлась кстати шутка, которую я повторила всем своим друзьям уже раз по 10.
"Девочка забыла сфотографировать борщ перед тем,как съесть его, и умерла!" :) Я тоже грешу фуд-фото!
Я читала любопытное интервью некоего Жана-Пьера Корбо,который пытался объяснить захлестнувшую мир "эстетизацию еды". Он давал забавные объяснения этой моде,которые изрядно меня позабавили:
- Фотографируя еду, мы хотим подчеркнуть важность момента, придать ему большую значимость;
- Прямая цитата: "Кроме того, если (частично) обратиться к психоанализу, фотография блюда перед его уничтожением и поглощением наделяет нас некой бессознательной мощью, которую мы можем вновь ощутить благодаря снимку."
Фотография блюда до начала еды, обсуждение его приготовления, театрализация пробы пищи – все это говорит об удовольствии от оттягивания момента, некой форме эротизма, все это можно рассматривать даже как сексуализацию нашего питания.

Не буду отрицать, возможно, доля правды в этом есть! В любом случае, у меня на телефоне скапливаются кадры самых вкусных моментов :)
Последнее время я хотя бы раз в неделю беру на работу семгу-гриль из дома.

Дополняет трапезу огромный салат, который мы с коллегами-барышнями делаем на месте. И вкусно, и полезно! Согласитесь, заряд витаминов никому еще не повредил?)

Дорогая коллега-тёзка Лена :)

Я долгое время не могла понять повальное увлечение безешками-меренгами-макарунами, но в последние пару месяцев распробовала это лакомство, так как по пути к работе открылся "Волконский", где соотношение цена-качество, на мой взгляд, самое оптимальное. Я даже выделила любимый вкус - фисташковый :)
Но стараюсь не налегать на все эти радости слишком рьяно! Всему нужна мера :)

Этой осенью мы пока ни разу не выбрались с фотоаппаратом в парк, но хотя бы этот снимок на фоне прекрасно краснеющей листвы скрасил мою коллекцию наших совместных осенних фото... :*

Каляки-маляки в моем исполнении... :)

Привет с Блошиного рынка :)


Пучок для работы. Последнее время выбираю именно эту прическу для разных вечерних событий и просто для быстротечных будней.. Удобно и элегантно.

А это фантастическое колье Lanvin for H&M досталось мне благодаря,не поверите, инстаграму! Наткнулась на него в профиле девушки,которая продает эффектную бижутерию. Не смогла оторвать от него взгляд! И через пару дней после заказа оно приехало в мои "объятия" :))
Жду-не дождусь повода выгулять это крича\щее о себе ожерелье!

Радуга! Каждый охотник желает знать, где сидит фазан (Лена:))!

И последнее, но немаловажное!;) Сегодня после работы мы собрались с парой подруг, чтобы посмотреть на световое шоу у Большого театра. Несмотря на то,что накрапывал дождь, зрелище воочию было впечатляющим и даже, не побоюсь этого слова, - "сказочным"!! Была рассказана целая история длиной в 20 минут,в которой эпохи сменялись одна за другой,а великолепный Большой менял обличия с невероятной скоростью: от Ярославского вокзала до Петропавловского дворца!!

А поздний вечер мы коротали в уютном кафе friends Forever неподалеку от театральной. Там всё настолько вкусное (особенно десерты,на которых они специализируются), что сидящим на диете лучше туда не заходить, так как удержаться от калорийного тирамису с муссом из ягод просто невозможно!


Вот такой получилсяпост. Обо всем на свете в картинках :) 
А вы пользуетесь инстаграмом? :) Буду рада Вас видеть у себя в гостях: elenabunny.

Ваша Лена!

3 комментария:

  1. Лена, являюсь Вашим follow-eром в Инстаграме. Мака888. :)))
    Привет из Сербии,
    Мария

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а не подскажете название отеля,в котором Вы отдыхали на Кубе?советуете ли его?

    ОтветитьУдалить
  3. Так редко пишу комментарии, пост красииивый!!)

    ОтветитьУдалить