среда, 6 ноября 2013 г.

Экстремальное Nitro Circus Show!

Как вы уже знаете из моих восторженных записей, этот месяц у меня насыщен разными необычными событиями. Одно из них прошло в этот понедельник - Nitro Circus Show в Олимпийском. Могу сказать честно, я никогда особенно не интересовалась экстремальными видами спорта или досуга. Хотя они не обошли меня стороной.
2,5 года назад был самый экстремальный период моей жизни: во-первых, я прыгнула с моста, обвязанная специальным тросом. Страшнее этого я, пожалуй, не делала ничего!! Причем, первый раз я настолько неосознанно ступила вниз, что даже не поняла, что же всё-таки произошло! И чтобы ощутить это чётче, я зачем-то решила прыгать еще раз.. Но, когда я оказалась на парапете моста вновь, то не могла сделать шаг вперед еще долгие 10 минут: настолько меня поглотил страх! С позором снимать экипировку не хотелось, так что пришлось прыгать. Эмоций я получила в тот день на многие месяцы вперед, но повторить такой подвиг меня ничто не заставит :)
Для тех, кто не видел, - видео со знаменательными двумя прыжками!


Во-вторых, той же весной, был прыжок с парашютом с 2,5 км. Правда, с инструктором, что дарило некоторое ощущение защищенности и собственной расслабленности. Вся ответственность была на ком-то другом. Страшным было только приземление: я наслушалась ужасающих историй о переломах, которые могут произойти, если как-то неправильно сесть. Но я настолько легко и мягко приземлилась на пятую точку, что весь процесс оставил самые радужные воспоминания, и я лелею мечту вновь прыгнуть, но уже с 4 км! Это разрешённый максимум :)
Еще одно видео. Кстати говоря, для того,чтобы заснять его, с нами прыгал специальный человек, камера у которого была прикреплена прямо к шлему. Эффектное зрелище!

Последним экстремальным занятием, которое я полюбила, стало катание на горных лыжах. Об этом много я писала. А впереди зима, и, думаю, тема неоднократно будет всплывать в моем драгоценном интернет-блоге!
Что ж, теперь к самому интересному! Я так хотела поделиться с Вами эмоциями, пока они еще горят ярким пламенем!! Билеты на Нитро Цирк достались нам по случайному совпадению. Кто-то отказался, а мы были рядом и решили, почему бы и не сходить на Трэвиса Пастрана?
Всего в Москве проходили 2 шоу (в воскресенье и понедельник), ради которых были возведены специальные сооружения в Олимпийском. Мы были в предвкушении!!

Для мероприятия я отдала предпочтение casual-стилю рок звезды. Так, я считаю, должна выглядеть почитательница тяжелой музыки и езды на мотоциклах в обыденной жизни: узкие темно-серые джинсы, ботильоны, детали из металла и кожи..






 
Раньше я тратила все свои карманные деньги, которые мне давали родители в школьные годы, на безделушки: браслеты, пирсинги, сережки. Большую часть этих сокровищ я уже раздала и раздарила, но в моих тайных шкатулках остались еще экземпляры, вроде этого браслета из шерсти пони с металлическими "пуговицами". Периодически я с интересом открываю свои ларцы, обновляя в памяти весь арсенал возможных "деталей" для образов.





Итак, мы оставили машину на баснословно грабительской парковке у Олимпийского (500р - въезд; возмущению моему нет предела.) и отправились под проливным дождем к нужному подъезду. Продемонстрировав билеты, мы попали в царство громкой музыки, хот-догов, бесконечных флаеров,которые не засовывали проходящим мимо людям разве что только в зубы. Атмосфера хаоса предваряла шоу. Меня удивило, что помимо обычной "вреднятины", что всегда продают на таких мероприятиях (вроде поп-корна, чипсов и бутербродов) там стоял огромный шоколадный фонтан, и за неумеренную плату вы получаете стаканчик с фруктами,политыми горячим шоколадом. Еще до начала шоу я была вся уляпана коричневыми пятнами, зато счастью не было предела))





Шоу было разделено на 2 части и длилось 2,5 часа. Самые эффектные номера - те, где отчаянные экстремалы колоннами делали трюки в небе на своих мотоциклах, подлетая со специальных трамплинов. Расстояние между участниками было минимальное. И ни один мотоциклист не ошибся за все время шоу! Чего не скажешь о забавных ребятах на скейтах, роликах, игрушечных машинках и велосипедах :)







Мне понравилась атмосфера мероприятия. Два ведущих не давали толпе скучать. Они подогревали интерес зрителей, делясь со всем Олимпийским своей энергией и эктузиазмом. Согласитесь, когда человек любит то,чем занимается, это очень чувствуется? :) Пару смельчаков даже вытащили из зрительного зала, чтобы дать им возможность поучаствовать в настоящем "смертоносном" трюке вместе с профессионалом! :-)
Мы провели это время на одном дыхании! Александру сие действо понравилось даже больше,чем Цирк Дю Солей. И я в общем-то его понимаю.
Еще раз ода Москве за то, что сюда приезжают лучшие спектакли, лучшие шоу и лучшие люди! Ура,Москва! :)

Ваша Лена!

5 комментариев:

  1. Круто! Я бы хотела попасть на такое шоу!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Прыжок с моста это что-то с чем-то! Я бы, наверно, не решилась.... Тата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, честно говоря, я сейчас бы тоже уже не решилась))

      Удалить
  3. Елена, ходите ли вы в спортзалы? Придерживаетесь диет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только собираюсь пойти в фитнес! Нет,ничего не придерживаюсь. Пока что хватает хорошей генетики и отсутствия переборов,вроде съесть 3 бикмака в час ночи)))

      Удалить