понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года! :)



Люблю я последние дни года: сейчас особенно приятно мысленно подводить «итоги», вспоминать всё самое лучшее, ставить цели на следующий год и смело мечтать! Моему блогу 2 года с малюсеньким хвостиком, но так получилось, что это будет уже 3-я статья с подведением своеобразных итогов (Тут за 2011 и 2012).
Первое и самое главное, что хочется сказать - для меня это был счастливый год: без потрясений, зато с путешествиями, душевной гармонией и немалым опытом, приобретенным на работе.
За год у меня выдалось 6 поездок. Три по нашей родине и 3 заграницу. В марте мы отправились покорять самую высокую точку России – Эльбрус. Это была интереснейшая поездка, которая, увы, омрачилась форс-мажором - порванными связками сестры Александра. Это происшествие, однако, не испортило мои хорошие воспоминания: там была самая вкусная солянка на свете, потрясающий чай с брусникой, который грел нас после спусков, и скорость со вкусом адреналина!



Весной последовали 2 мои первые рабочие командировки на Кипр. Это был необычный опыт и, как я называю, «мои скрепки с работы», то есть лучший ее аспект. Хочется надеяться, что следующий год подарит еще больше приятных рабочих моментов! Благодаря этим поездкам я познакомилась с замечательными журналистами.




В мае мы отправились с Александром в Калининград, на Куршскую косу и в Светлогорск. Это была познавательная и веселая поездка. Со смехом вспоминаю,как мы решили из одного города доехать в другой на общественном транспорте и куда в итоге уехали :) Мы вдоволь погуляли, побыли вместе, и открыли для себя самый запад нашей страны! В планах открыть и самый ее восток! :)

Набережная Светлогорска - самое красивое, что я видела за ту поездку. Лиричный пейзаж!




Летом, воспользовавшись отпуском, мы выбрали для отдыха отель в Кисловодске и получили самый релаксивный отдых на свете! Массажи, блаженный сон по 12 часов в сутки, ничегонеделание, вкусная еда без конца и края и общение друг с другом.. :)







Про последнюю мою поездку в Мадрид, которая состоялась всего месяц назад, повторяться не буду. О ней можно прочитать тут, тут и тут. Одно могу сказать с уверенностью: отдыхать всей семьей - здорово! :) И, хотя нам, казалось бы, крупно не повезло с погодой, это не помешало нам насладиться поезкдой и использовать время,которое у нас было, по-максимуму!!



Перейду к 2-м фантастическим событиям, которые просто невозможно не упомянуть! 2 свадьбы наших близких друзей! Первая, состоявшаяся в день всех влюбленных, была очень камерная и необычная. Были только жених и невеста - Костя и Ира, и мы с Александром. В качестве юмора скажу Вам,что я поймала букет невесты :))




Вторая свадьба друзей состоялась в июне, на Истринском водохранилище. Яна шла под звуки живого оркестра к пирсу, где ее ждал Антон,чтобы поцеловать под аркой из живых цветов. Кинематографичная романтика..:)





В этом году львиную долю времени занимала работа: насыщенная и напряженная. Но я старалась успевать всё на свете. Друзей чаще всего приглашала в гости, где мы проводили веселые вечера за чаепитием и какими-то играми,ставшими столь популярными в последние годы. Но, помимо десятков дружественных посиделок дома, были и более яркие события: костюмированная вечеринка на прошлое Рождество, мой День Рождения,который мы отмечали большой компанией на водохранилище, красочный Хэллоуин. В следующем году мне хотелось бы, чтобы ярких,необычных "вылазок" было больше! Будем над этим работать)








Что касается личной жизни, то что тут говорить... :) Перед тем, как сесть писать этот пост, я прочитала аналогичные записи за предыдущие годы и поняла, что в них я только и говорю о нас с Александром.
Как это ни удивительно, всё становится только лучше и лучше со временем, хотя где-то в подсознании я думала, что обычно бывает-то наоборот, да и куда уже лучше в общем-то?))
Самые запоминающиеся моменты моего года связаны с ним, с нами, с нашей жизнью, которую мы делим, переживая все самое прекрасное вместе! Мы отметили 2 года в мае, потом 2,5 в ноябре, побывали на мюзикле и в музее Дарвина, на концерте Басты и Triangle Sun, в Цирке дю Солей и на Нитро Циркус, просмотрели добрую сотню хороших и не очень фильмов, открыли для себя мексиканскую кухню и сажали самолет в грозу в авиасимуляторе! Много хорошего было,всего и не вспомнить, одно скажу точно: этот мужчина делает меня счастливой :) С этим я вхожу в следующий год!









И так как блог все-таки в некоторой степени посвящен стилю и моде, последним аккордом выделю свои самые любые образы за 2013 год!





Мне кажется, я сильно повзрослела за год, но не утратила оптимизма и веры в то, что впереди нас всегда ждет только лучшее!! Я Вам от всей души желаю оставить весь негатив в 2013, и в Новый 2014 год войти счастливыми, здоровыми, полными стремлений и энергии! Пусть всё хорошее,что Вам пожелают в Новогоднюю ночь, непременно сбудется! :-**

... И 2014 год станет сказочным! Уррааа!! :)

Ваша Лена!

9 комментариев:

  1. Позитивный такой пост! С Новын Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, с Новым годом!!! Счастья Вашей семье чудесной!

      Удалить
  2. Леночка, с Новым Годом!!! Здоровья, удачи, счастья, везения, любви и интересных людей! Знакомство с Вашим блогом я с уверенностью заношу в События своего года!! Тата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, вы мой верный читатель:) благодарю Вас за добрые слова! От всей души всего самого лучшего Вам в новом году!

      Удалить
  3. С Наступающим, Леночка! Искренне желаю Вам счастья, и, пожалуйста продолжайте нас радовать своими постами, ведь с каждым из них Вы вносите в нашу жизнь много ярких красок и положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим Новым Годом!!!Желаю здорового оптимизма и веры в лучшее, а также, всегда получать необычайное удовольствие от жизни! добра, радости, движения вперед, и чтобы жизнь была полной приключений, радостных событий и невероятных эмоций!!! Альбина

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно смотреть на ваши улыбки! Продолжайте в том же духе! С новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  6. "Как это ни удивительно, всё становится только лучше и лучше со временем, хотя где-то в подсознании я думала, что обычно бывает-то наоборот, да и куда уже лучше в общем-то?))" - как про меня писали)) Мы уже тоже 2 года вместе, а все только лучше и лучше) тьфу-тьфу)) Это одна из тех немногих ошибок, которые так приятно признавать)

    С Новым Годом, Лена! Желаю Вам бесконечного продолжения вашей большой любви и много маленьких радостей) Оля

    ОтветитьУдалить