суббота, 7 декабря 2013 г.

Предновогодний ГУМ!


Вот и наступил последний месяц 2013 года. Обычно декабрь у меня ассоциируется с диким темпом, выбором подарков и чередой праздников. Этот месяц является одним из самых напряженных в году, но одновременно и одним из самых красивых… Москва преображается, всё вокруг дышит предвкушением какого-то чуда. Сложно спорить с тем, что для русского человека Новый год, пожалуй, - самый яркий праздник в году! А сколько тысяч воодушевленных людей начинают «новую жизнь» с 1 января? Эти благие начинания, конечно, угасают числу к 5-му и откладываются «до следующего понедельника», ну да ладно, не об этом речь :-)
Что касается меня, то я люблю декабрь за новогоднее настроение, которое чувствуется в торговых центрах и магазинах, жаждущих продать как можно больше подарков; люблю украшенный город и не люблю пробки в выходные. Наслаждаюсь новогодней музыкой, звучащей из каждого тостера, и надеюсь определиться с подарками как можно раньше! :-)
В последние дни ноября мы с мамой отправились прогуляться в ГУМ, который и не в праздничное время-то выглядит нарядно, что уж говорить о предновогодних неделях! Знаменитое место встреч «у фонтана» превратилось в ярмарку игрушек, которые продают самые настоящие снегурочки!


Помимо ярмарки и магазинов ГУМ балует посетителей несколькими выставками: ретро-автомобилей и винтажных вещей из коллекции Александра Васильева.


Гуляя по выставке нарядов, я то и дело слышала возгласы мамы: ""А я помню это!", "Да-да, мы такое носили!!", "А ведь тогда это было модно!" :-))




От такой сумочки я бы и сейчас не отказалась :)



Вдоволь прогулявшись по магазинам, мы решили сделать несколько кадров. Удивительно, насколько людным является первый этаж ГУМа и насколько свободен третий! Поэтому я предпочитаю подниматься туда,чтобы сделать снимки без толпы людей на заднем плане.
Я наконец-то решила выгулять теплый свитер Ted Baker с баской, который я заказывала на ASOS.com. Я в абсолютном восторге от качества материала и от того,как он сидит. Одна беда: он действительно очень-очень теплый! На работе у меня достаточно жарко для таких вещей, в кино тоже, в театре и подавно. Куда же его носить? Только вот в такие зимние походы по магазинам, да на прогулки по городу :)

В качестве аксессуаров я предпочла показать столицу маленькой сумочке Michael Kors, которая приехала со мной из Мадрида. А ремень Moschino мне когда-то подарил Александр. Я его довольно редко ношу, т.к. он очень эффектный и притягивает к себе всё внимание в образе (Нужно очень осторожно подбирать остальные вещи, чтобы не было перебора!).



Очень мне нравится этот снимок. Мне кажется, он отражает меня такой,какая я есть. 

И, конечно же, крошечная дань тренду с насекомыми (Привет, Lanvin!). Не так давно увидела кольцо в виде огромного майского жука и не устояла. Теперь он смотрит на мир с высоты движений моих рук !:)

У меня миллиард планов на декабрь, только и думай, как все успеть! Но в этом определенно есть особенное удовольствие. Я желаю Вам, чтобы Ваш декабрь был праздничным, ярким и интересным! Все-таки впереди Волшебная Новогодняя ночь!


Ваша Лена!

3 комментария:

  1. Вау! Всё Вау! Ты красотка! И Гум очень красиво украшен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё Супер!!!Ты молодчинка)))) Миленькая)))колечкое превосходное))

    ОтветитьУдалить