воскресенье, 26 января 2014 г.

Париж: блошиный рынок.

Если Вы давно читаете меня, то, наверное, знаете, насколько я люблю различные выставки винтажной направленности, а также блошиные рынки. За атмосферу и эстетическое удовольствие, которое они дарят.
Будучи в Мадриде, мы посетили блошку и там.
Что уж говорить о Париже, который славится своими потрясающими развалами, которые уже десятилетями являются хранилищами удивительных вещей!
Еще на этапе планирования поездки я выбрала для нас к посещению самый крупный блошиный рынок Европы - Сен-Уан.
Он находится в черте города, но на конечной станции метро, и представляет собой огороженное огромное пространство, вроде деревеньки,с целыми улицами и застекленными магазинчиками, а не палатками. Говорят, он занимает несколько кварталов, и,если сложить все дороги и улочки, что прорезают его пространство, то получится больше нескольких километров!
Мы, предвкушая, что будем долго ходить по улице (а зима есть зима, пусть и в +5!), оделись потеплее и пустились в путешествие. Чтобы попасть в заветное пространство, приходится пройти через настоящий "черкизовский рынок", заправляемый чернокожим населением Парижа. Не буду скрывать, в первые 5 минут пути по рядам, мы даже засомневались, не это ли французы называют блошиным рынком? Но,спросив дорогу (спасибо паре лет изучения французского языка!), мы нашли лазейку и попали в "рай" для любителей!





Как это обычно бывает, первым магазинам мы уделили очень много внимания, дальше же, подустав от впечатлений, обращали внимание уже на самое главное! Я присматривала для себя какие-нибудь винтажные украшения. Все-таки это Париж! И многие великие кутюрье начинали свои карьеры тут, а, соответственно, у кого-то, возможно, остались украшения тех давних времен,которые им больше не нужны. Но вот незадача: винтажные броши и серьги стоят столько же,если не больше, сколько и что-то из новых коллекций дорогих брендов. Более того, у потрясающих сережек того времени есть один непереносимый мной минус - они сделаны клипсами!! А уже после 40 секунд такого измывательства мои маленькие уши становятся алыми и пульсирующими от боли. Так что приходится сразу откидывать этот элемент женских украшений! И присматриваться к чему-нибудь вроде... короны, что ли :))






Честно говоря, есть у меня предположение, что мы были в той части блошки, где основные товары - это антикварная мебель и элементы декора, так как таких магазинов было абсолютное большинство! Однако в ассортименте магазинов была и одежда, и картины, и даже скелеты (смотрите дальше!).




Великолепные рамки для фотографий!Очень по-девичьи. Но не вписывается в стиль моей комнаты.





Когда смотришь на такие игрушки, кажется, что у них было несколько хозяев и они знают множество секретов... В фильмах ужасов или триллерах старые игрушки нередко выступают эдементами устрашения, потому что на экране они почему-то смотрятся зловеще, но вот в реальной жизни на них не взглянешь без жалости...Ох уж эти мишки!


Лицо этой девочки завораживает! Такие тарелки не для повседневности, иначе будешь чувствовать, что ешь из картины.






Накануне поездки я купила себе пуховик с мехом ламы на воротнике за какие-то смешные деньги на скидках. Вообще, в последние годы я предпочитала менее спортивные и более женственные вещи, вроде легких шуб и коротких дубленок. Но, как выяснилось, лучше одежды для несуровой зимы не придумать! С удовольствием гуляла в "дутике" и днем и ночьи, при ветре и при "штиле". Родной ремень я сразу убрала, так как он значительно портил вид. Но вот фантастика: ремешок Moschino, который мне когда-то дарил Александр, и который так редко находит применение, идеально вписался сюда по цвету! Почему бы вместо платья не подпоясать пуховик, подумала я и сделала это. Результат настолько пришелся мне по вкусу, что такое сочетание вы еще не раз встретите на моих парижских кадрах!

Художественные пространства магазинов!..



Не поверите, торпеда!! всего за 8 000 евро вы можете стать ее обладателем! Интересно, даже если вдруг она вам понадобилась и вы ее купили, как отреагирует авиаперевозчик на столь необычный груз?)

 Конечно же, столовое серебро на любой вкус, на всех блошиных рынках! Не знаю, возможно ли составить полноценный сервиз из одинаковых предметов здесь, но вот украсить кухню молочником или сахарницей - почему бы и нет?:)

  













Фантастика! Никому не нужно аппетитн....ое кружево, а вы на что смотрите? :))











Улов, как я его называю, минимальный: лишь перчатки из тончайшей кожи желтого цвета для мамы. Но поход в такое место, это, действительно, не шоппинг на скорость и результат, а в первую очередь наслаждение от процесса, поиска, лицезрения. Порой такая прогулка может дать куда больше информации об эпохе, чем поход в художественную галерею или на выставку.

Мы прошли, быть может, 1/5 часть к тому моменту,когда уже подустали и наступило время обеда. Не сильно расстраиваясь из-за отсутствия перегруженных вещами пакетов, мы направились на Елисейские поля, чтобы вкусить все прелести французской кухни. Но о гастрономическом Париже в другой раз! ;) А пока продолжаю разбирать фотографии и формировать их для новых записей о таком разном Париже!

Ваша Лена!

16 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Атмосферные очень вещи!! Мне большая кукла очень понравилась!! Тата

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Для тех,кто любит такие места, безусловно :)

      Удалить
  3. Замечательный пост!))) Очень понравились стулья на 25 фото.
    P.S. Чудесная мама, у вас с ней так похожа мимика))) Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да, мы с мамой похожи))

      Удалить
  4. Лена! Чудесный пост!
    Вопрос не по теме, но помогите мне советом...как избавиться от прыщей? Расскажите о своём уходе за лицом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, стоит упорядочить питание, исключить чрезмерное количество сладкого и жирного. Пить больше воды. И сходить к косметологу ;) в комплексе все поможет!

      Я всегда умываю лицо, раз в неделю пользуюсь скрабом

      Удалить
    2. А масками какими-нибудь пользуетесь? Спасибо за совет! )

      Удалить
    3. Масками нет, но кремами - постоянно!)

      Удалить
  5. Спасибо!!! Очень жду продолжения! Танцующие скелеты это нечто))))))))))) Д.

    ОтветитьУдалить
  6. вы меня правда очень расстроили... я думала стоит поехать в Париж, и попасть на блошинный рынок, так сразу выйдешь оттуда с пакетами крутой бижутерии... а она оказывается там дорогая...(((
    а вообще пост просто суперский! читала просто не отрывая глаз! продолжайте в том же духе!
    и я очень рада что нашла ваш блог, подписываюсь на обновления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что обрела нового читателя в Вашем лице!)

      Да, бижутерия недешевая,в среднем любое украшение более-менее достойное стоит от 150 евро до 450 евро!

      Удалить
  7. Я же говорю, что читаю задам наперед! (кстати, я и журналы так читаю :)) Все, вижу! Были на блошке :)
    Согласна, согласна. согласна! Что идти туда нужно как на экскурсию и надеятся на удачу. Меня вот тоже всегда удивляли цены на вещи (я говорю про достойные), которые мне нравятся. Вроде бы старинные, вроде бы блошиный рыной, что подразумевает под собой классные, но все-таки "старые " вещи, а вот цены там абсолютно новые :)
    И еще. меня все время тянет утащить с таких мест какую-нибудь фигню, типа столика, деревянного сундука... но я понимаю. что это нереально, не как торпеду, но вот представить себя в аэропорту с винтажным столиком под мышкой мне трудно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Елена!
    Прошу у вас разрешения испоользовать одно из ваших фото (вот это http://3.bp.blogspot.com/-c839C6gdZYI/UuTaynDvy7I/AAAAAAAAKjg/YhDrCu_eu0w/s1600/IMG_8152.JPG) в оформлении книги стихотворений, естественно - с указанием вашего авторства. Проект некоммерческий, стихи. Что за стихи, можно посмотреть тут, к примеру http://www.litkarta.ru/world/kazakhstan/persons/bannikov-p/
    С уважением,
    Павел

    ОтветитьУдалить