понедельник, 27 января 2014 г.

Парижский Диснейленд!


Сказочный мир для детей и взрослых, не оставляющий равнодушным никого, расположился в 32 км от Парижа. Добраться до него можно, как на такси, так и на автобусе, стартующем из центра города. Мы же выбрали для поездки метро RER, которое, как я говорила, находилось от нас в 3-х минутах пешком. Поездка заняла полчаса и стоила 7,5 евро на человека в одну сторону. Поезда, однако, ходят хитро и надо быть очень внимательным, чтобы не уехать в другой конец, даже если ветку вы выбрали правильно. Почти у каждой линии несколько конечных станций, что очень непривычно после родного и понятного московского метрополитена, и этот пункт нужно учитывать сразу. До Диснейленда двухэтажный поезд ходит раз в полчаса.
Несколько раз за неделю мы откладывали поездку из-за погоды. Все-таки зима здесь славится дождем и пасмурным небом. Ожидание было не напрасным: нам очень повезло! Весь день слепило ярчайшее солнце, и даже ветер, казалось, отдыхал где-то в другом месте, не тревожа нас своими капризами.

Планируя досуг, я, повинуясь стереотипному мышлению, представляла, что нас везде будут ждать километровые очереди на морозе. Поэтому позаботилась о многом заранее. Так, еще в Москве я заказала билеты в Moolin Rouge, а заветный пропуск в мультяшный рай мы оформили прямо на Reception отеля. Это очень удобно: билеты доставляют в течение получаса и даже без малейшей наценки, что вообще удивительно! Мы решили осуществить программу-максимум и посетить два парка, находящиеся по соседству: Walt Disney Studios и Disneyland.


Оставив самое желанное на «десерт», начали мы с Walt Disney Studios. По глупости я не сразу взяла карту парков. Я могла бы спасти маму от катания на удивительно страшном аттракционе в «отеле ужасов», действующем по принципу «подбросить вверх и опустить в свободном падении». При слабом вестибулярном аппарате такие перепады не приносят радости, а лишь перемешивают органы.








Я же, в свою очередь, предпочла, чтобы аттракционов с красной пометкой «Alarm» было как можно больше :)) И вот после такого «фееричного» начала, я, как маленькая девочка, бегала на самые леденящие душу качели, а мама с книжкой ждала меня на выходе. Ах, где мои 10 лет? :) Я даже опубликовала видео с одного такого заезда в инстаграм: elenabunny.



Но не аттракционами едиными прекрасны эти парки. Вовсе нет! Сказочна сама атмосфера! Всё продумано до мельчайших деталей: от ландшафта, который меняется с тем, как ты проходишь зоны парка: от дикого востока к острову приключений из Пиратов Карибского моря, к примеру! Хочется сфотографироваться у каждого куста, здания и калитки))









  Мы, конечно, побывали и в замке спящей красавицы, что располагается на всем известной заставке мультфильмов Disney, и в лабиринте «Алисы в стране чудес», и на корабле Капитана Крюка. Порцию радости получили огромнейшую!









 



Карета Золушки!











А какие там магазины сувениров! У меня нет ни одной фотографии, потому что при входе у меня начиналось какое-то помешательство: глаза хаотично бегают, руки тянутся ко всему подряд, а мозг только и делает, что повторяет: «Опомнись! Тебе не 7 лет! Куда ты это денешь? Тебе это не нужно! Положи обратно! И это тоже! Думай здраво». Но здраво там не получается. Попадая в этот детский рай, вновь ощущаешь себя ребенком, попавшим на Шоколадную фабрику :)

Но самое прекрасное ждало нас по завершении дня – парад героев Дисней! Зимой время парада смещается, и он начинается в 5 вечера, пока еще не стемнело. Чувствуешь себя на бразильском карнавале мультипликационных персонажей :) Все танцуют, поют, обнимаются! И на весь парк звучит песня – Magic everywhere в течение получаса, пока идет парад. И не важно, сколько Вам лет! Если Ваше сердце сделано не из камня, и у Вас было детство, радость от увиденного непременно захватит!:)))










После такого дня,действительно, можно смело говорить, что я побывала в сказке... :)

Ваша Лена!

11 комментариев:

  1. Действительно сказка. Тоже хочу съездить летом, но представляю сколько много людей там будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, лучше выбирать будний день + несколько лет назад ввели систему Fastpass. Вы теперь можете на самые популярные аттракционы брать билетик с четким временем(обычно через полчаса после того,как вы его берете. Промежуток,в который можно воспользоваться им- целый час)! И минуете с ним очередь :)

      Удалить
  2. Лена, а какой аттракцион Вам понравился больше всего? Вы посещали логово пиратов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего мне понравился отель ужасов в Walt Disney Studios и я очень люблю Space Mountain в Disneyland! ^_^

      Удалить
    2. Вы смелая :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, у Вас такие чудесные снимки!!! Не подскажете, на какой фотоаппарат Вы снимаете? Хочу себе купить, но не могу определиться с моделью) Заранее спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаю на Canon mark 2 с объективом либо 16-35б 2.8, либо 50 mm 1.2. Единственные его минус в поездках - нет встроенной вспышки, а таскать с собой отдельную - тяжело!

      Удалить
  4. ооой как круто))) я бы тоже там все скупала как сумасшедшая)) мечта детства стала реальностью - это так прекрасно! вам очень повезло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я мечтаю побывать там)))) Надеюсь скоро осуществлю)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже если сердце из камня, оно смягчится! Я была в нем очень давно, но это был восторг! Классно вы оторвались там :)

    ОтветитьУдалить