суббота, 20 сентября 2014 г.

Total white в коллекциях весна-лето 2015!

 

Как многие из Вас знают, по миру прокатились (и еще "катятся")) недели моды: сначала в Нью-Йорке, потом в Лондоне, и вот идет завершающий этап в Милане. Я с удовольствием и интересом просматриваю все коллекции и откладываю в "копилку" всё самое эффектное и занимательное, чем с Вами и поделюсь в нескольких постах. Глянув на сотню сохраненных снимков у себя на компьютере, я поняла, что монохромные белые образы - извечная классика лета - будут с нами и в следующем году.


Будучи уж очень любопытной, я решила узнать о любимом всеми белом цвете поподробнее.
Белый цвет по праву считается воплощением чистоты и свежести, невинности и роскоши. Но так было не всегда. С ним связано великое множество увлекательных историй. В древней Греции его носили лишь аристократы. Во-первых, требовалось немало труда, чтобы обычную материю превратить в кипенно белую, во-вторых, позволить себе столь маркий цвет мог только тот, кто не был отягощен физическим трудом (Мне кажется, до сих пор его выбирают для таких моментов, где не придется пачкаться: сидеть на траве во время пикника или дегустировать шоколад)). 

В средневековье снежный тон на некоторое время попал в немилость: во Франции и на Востоке его считали траурным. Почему - для меня осталось загадкой. Эту несправедливость исправила Мария Стюарт, которая в 16-м веке вышла замуж за Франциска ll в свадебном платье цвета пены. А так как раньше представители знати считалась главными законодателями моды, IT-girls по-современному, то все девы Европы сразу захотели облачное подвенечное платье для своих торжеств. С тех пор белый цвет прочно занял позиции в модном мире. Лишь во время Второй Мировой войны он считался «не к месту». После неё он вновь появился в гардеробе каждой уважающей себя девушки, и периодически сверкает в коллекциях самых именитых дизайнеров.


Существуют стереотипы, что белый цвет полнит и надевается лишь единожды, так как идеально чистыми остаются только те, кто заключил контракт с дьяволом, но всё зависит от фасона одежды и аккуратности того, кто облачен в незапятнанный комплект. Конечно, летом total-white look более уместен, так как цвет мрамора спасает от жары, но ведь уже весной хочется всеми возможными способами притянуть к себе лето. Большинство именитых дизайнеров так или иначе отдали дань цвету снега в своих коллекциях. Я сохраняла отнюдь не по принципу "ах, белый цвет, беги в архив". Вовсе нет! Все фотографии, которые я распределила в коллажи и подписала, нравятся мне своими фасонами, тканью, идеями.

Я показываю Вам только то, что бы надела сама :) Итак, мой inspiration-list для вдохновения на следующий год!

Коллекция Ermanno Scervino - мой фаворит во всем! Я покажу Вам в следующих записях еще с десяток потрясающих образов,что нам предлагает дизайнер. Невероятные, как будто, кружевные полупальто... ах! Да что описывать всё это? Лучше посмотрите на всё своими глазами, ведь красоту нужно видеть.





Надеюсь, формат не слишком маленький, и вы смогли рассмотреть хоть какие-то детали, которые так хороши!!

Вам интересны будут публикации такого типа в ближайшую неделю? :)

Ваша Лена!

4 комментария:

  1. Очень интересная публикация, Лена!Продолжай в том же духе). Фото на смартфоне видно приемлемо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились,будет еще продолжение, как недели моды закончатся!

      Удалить
  2. Очень люблю белый цвет, спасибо за подборочку :)))

    ОтветитьУдалить