пятница, 13 февраля 2015 г.

7 правил счастливых отношений


В канун Дня всех влюбленных я решила поделиться с вами банальными, но такими важными истинами, как сделать отношения полными радости и гармонии. Мы с Сашей почти 4 года вместе, и я с полной уверенностью могу сказать, что за это время то, что нас связывает, стало только лучше, крепче и важнее. Отношения ни на толику не угасли, наоборот, стали нежнее. Мне кажется, что есть ряд важных правил, над которыми стоит подумать. Итак, мой ТОП-7.

1. Не пытайтесь изменить любимого человека.
Конечно, если ваша половинка досталась вам в 17 лет, то есть вероятность, что характер будет еще формироваться и есть возможность что-то подкорректировать. На самом же деле, я думаю, что у каждого человека есть «стержень», определяющий его, как личность. И как раз его не изменить. Да, можно постепенно свести на нет какие-то мелкие привычки, которые вам не нравятся. Например, Саша настоятельно учит меня не оставлять чашки по всему дому. А я так люблю носить с собой пол литровую кружку чая и в ванную, и в спальню:)) Это мелочь, которая никак не касается характера, и доступна корректировке. Что касается таких качеств, как тяга к походам «налево», к грубости, к самодурству (есть только мое мнение!), к перекладыванию ответственности на другого – такие вещи не меняются. Если вы их видите в начале и понимаете, что не сможете с ними жить, – бегите :) Выбирайте человека с теми недостатками, с которыми вы сможете смириться, еще и будете над ними шутить!

2. Не придирайтесь к мелочам. Меньше критикуйте.
Никому не нравится, когда к нему постоянно цепляются: «то у тебя не так, это ты делаешь неправильно, тут ты ничего не понимаешь». Рано или поздно, упреки накопятся и возмущение может взорваться и перерасти в ссору. Всегда, когда я хочу сказать Саше какую-нибудь ерунду, я на долю секунды задумываюсь: «А стоит ли оно того?» Обычно, никакая мелкая критика не стоит того, чтобы ее озвучивать. Это всего лишь придирки, которые раздражают. Поэтому мы не уделяем внимание мелочам, стараясь не привносить в наше общение досадное «ворчание».

3. Не ограничивайте свободу партнера. 
Отношения не должны восприниматься, как тюрьма. Я всегда удивляюсь, когда слышу фразы «Я не разрешила ему пойти встретиться с друзьями» или «Я не отпустил ее на девичник». Мы не собственность друг друга. Я искренне верю, что отношения должны строиться на доверии. Если его нет, то и отношения долго не продержатся. Мы свободные люди, которые любят друг друга и приняли решение быть вместе, и никто не может что-то запрещать нам. Свобода выбора – в основе всего. Человек сам должен выбирать, пойти ему куда-то или нет, сделать или нет. Если вы не хотите, чтобы ваш избранник куда-то шел, то можно попросить не ходить, аргументировать, почему, но ни в коем случае не запрещать. А то будет, как в подростковом возрасте: «Ах так! Мне сказали нельзя, а я возьму и сделаю, будут мне тут еще указывать» :) Я всегда выступаю за то, чтобы Саша виделся с друзьями, и в свою очередь стараюсь находить время на подружек и посиделки. И ни разу я не услышала и слова упрека, когда говорила, что мне хочется посидеть с девочками в пятницу.

4. Найдите общие интересы.
Это элементарно. Обычно, еще на этапе первых свиданий, пара находит что-то, что обоим нравится. В идеале – иметь общее хобби (катание на лыжах или сноуборде, игра в мафию, танцы, вскапывание грядок на даче или фотосъемки). Но и просто общие пристрастия к досугу подойдут: любите валяться в постели и смотреть фильмы? (Ха! Кто не любит, скажете вы?). Вспомните Кэрри и Бига в полнометражном фильме: ей хотелось вести светскую жизнь, а ему отдыхать дома – вот и мини-конфликт интересов. А может вы оба любите гулять по паркам? Все хорошо, если вам нравится время, которое вы проводите вместе!


5. Заведите свои «ритуалы».
Повторения очень важны. К ним привыкаешь, и они воспринимаются, как уют. У нас, например, эти ритуалы меняются от года к году. Мы всегда придумываем что-то новое, что повторяем изо дня в день. Не меняется только одно: Саша всегда берет меня «на ручки» вечером. Мне нравится садиться к нему на колени, крепко его обнимать и утыкаться лицом в его волосы и шею. Этот ритуал сближает нас даже больше, чем что-то более личное. Мы привыкли к тому, что это объятие ждет нас в конце дня, и это прекрасно. Ритуалы могут быть любыми: обязательные смс с утра и перед сном, нежное похлопывание или игра с щекотанием – что угодно. Поверьте, именно такие мелочи потом ассоциируются с человеком, и именно их не хватает при командировках или разлуках. Что уж говорить, о секретных подмигиваниях, которыми вы можете обмениваться, будучи в гостях, ваши собственные, не понятные для других шутки, и всякие безумства, которые так приятно вспоминать.

6. Оставляйте время для себя.  
Когда люди встречаются уже долго, случается так, что самые важные и интересные темы уже не раз обсуждались, мнениями по всевозможным вопросам вы уже обменялись, а самые веселые истории начинают повторяться. Вы уже знаете все друг о друге: о прошлом, о приключениях, о мечтах, и в общем-то, ваша жизнь становится похожа на общее русло реки. Для того, чтобы всегда оставаться интересными друг другу, необходимо оставлять время для себя. Увлекаться чем-то, узнавать что-то новое, развиваться в работе и черпать знания, которыми можно поделиться со своей половиной. Иначе вам станет скучно. Саша делится со мной политическими мнениями и рассказывает о прогрессе и технических новшествах, я передаю ему самые интересные идеи, которые я черпаю из прочитанных книг, и рассказываю о репортажах и поездках, которые совершаю благодаря работе.

7. Говорите о том, что вам важно.
Самая большая ошибка многих пар – молчать, не высказывать того, что вас действительно волнует. Это как бомба замедленного действия: сначала вы копите недовольства, обиды или невысказанные желания, а потом это разрывает вас изнутри в один день и несчастный партнер получает такой поток информации (чаще в нелицеприятной форме), что остается в шоке. Чтобы таких ситуаций не было, делитесь друг с другом тем, что вас волнует, чего вам не хватает, чего бы вам хотелось. Совет для девушек: мужчины не всегда понимают наши намеки, лучше сказать напрямую. Разговаривайте друг с другом, будьте друзьями, и тогда ваша любовь будет расцветать. Я верю в то, что, если бы люди говорили о том, чего им не хватает (а вторые половинки старались их услышать и понять), то люди были бы намного счастливее. Поэтому Александр – мое личное хранилище сокровенных желаний.

В преддверии самого романтичного (пусть и не нашего) праздника в году, я хочу вам пожелать, чтобы вы не только нашли свою любовь, но и берегли ее.

Ваша Лена!

23 комментария:

  1. наша Лена САмая Лучшая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто меня лучше всех похвалит, получит конфетку))

      Удалить
  2. Лена, замечательная статья! Спасибо) Согласна с вами по всем пунктам! Еще бы добавила, что нужно быть обязательно друзьями кроме мужа и жены. Но сюда можно включить ваш пункт про общие интересы: вместе играть в иксбокс, любить одни и те же фильмы, у нас с мужем, например, одинаковое чувство юмора, постоянно стебемся). И я категорически против работы в одной организации, правильно вы написали, что нужно личное пространство. Не понимаю парочки, которые вечно везде вместе вплоть до работы. Мне бы уже осточертело все это))
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо вам за интересный отзыв! Да, совместный смех очень сближает! Я помню, мы ездили в самое скучное место на земле - санаторий в Кисловодске. Там совершенно размеренный отдых, и ничего не происходит. А я все равно помню, что мы все время смеялись над чем-то! Тоже воспоминание отличное))

      Удалить
  3. Лена, заждалась уже новый пост от тебя ).Очень понравилось то,как ты деликатно советы описала. И получились не общие слова, а прожитых лично тобой опыт,с которым ты поделилась. Это ценно! Спасибо тебе ),может, однажды и я ими воспользуюсь, когда встречу свою половинку ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ленивый блоггер, Ален)) Слишком много пишу для Квартблог и на свой дневник почти не остается времени!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вам спасибо за отзыв! Приятно знать, что тебя читают :)

      Удалить
  5. Лена,как приятно читать Ваши посты !Они заряжают позитивной энергией, вдохновляют на что-то доброе и хорошее) Спасибо Вам, пишите чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мерси! Постараюсь писать чаще весной: будут новые фотографии и жизнь заиграет :))

      Удалить
  6. Создалось впечатление, что Ваш молодой человек намного младше Вас. Судя по представленным фото, ему года 22, а Вам за 30. Странно смотритесь вместе, не понимаю таких мезальянсов, но любви, конечно, все возрасты покорны. А может, обилие косметики Вас старит.

    ОтветитьУдалить
  7. На нескольких фото мол.чел вообще на 16-летнего похож. Но это не мое дело, конечно, извините))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То,что он выглядит молодо, ему в плюс с годами :)

      Удалить
  8. Лена, так интересно было почитать! А именно примеры из Вашеи жизни придали тексту то самое оно. Восхищаюсь Вашей настолько позитивной энергией. Ее при чтении легко можно почувствовать! Вы молодец! :)))
    Привет из Сербии,
    Мария

    ОтветитьУдалить
  9. ЭТО ИСТОРИЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Друг хотел занять денег, поэтому он связался с ссудой за ссудой, не зная, что он никогда не знал, что ссудная компания ненастоящая. Кредитная компания обманула его на сумму 35 000 тыс. Евро. Мой друг сказал, что когда он встретил DR WALE, он все объяснил. Он сказал, что DR WALE помог ему вернуть свои деньги своим великим Очарованием. Люди, которые его обманули, вернули ему деньги с помощью DR WALE. Другая подруга делится своей историей о том, как DR WALE помог ей спасти ее брак. Она объясняет, что после того, как она вышла замуж, все стало еще хуже. Она сказала, что ее муж всегда побеждал ее в видении, но сказала, что когда она связалась с DR WALE, все изменилось к лучшему. Она сказала, что смогла заплатить за ИЗДЕЛИЯ, за которые DR WALE попросил ее заплатить, и ДУХОВНАЯ работа была сделана. Теперь она снова живет счастливой жизнью со своим мужем. Если вам нужна помощь DR WALE, обращайтесь по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com ИЛИ WhatsApp: +2347054019402

    ОтветитьУдалить
  10. Я так рада, что мой разрушенный Брак восстановлен. Мы недавно помирились, хотя это было сложно. Прошло больше месяца, и кажется, что все вернулось в норму. Он стал лучше ко мне относиться, и это стало исцеляющим процессом для нас обоих. Наконец-то закончился кошмар, длившийся почти 6 лет до нашего разрыва. Как будто мы снова влюбились. Мы оставили прошлое позади и пытаемся двигаться вперед - и впервые за долгое время будущее выглядит намного ярче. Не могу выразить словами, как я благодарен ДР ВЕЙЛ! Как будто мы наконец-то заново открыли друг в друге то, что заставило нас полюбить друг друга. Все беспокойство и стресс просто исчезли. Спасибо, доктор Вейл, за то, что спас мой разрушенный брак и вернул мне мужа. Мы с мужем снова счастливо живем вместе. Спасибо DR WALE. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с DR WALE прямо сейчас, и я гарантирую, что он вам поможет. свяжитесь с ним по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com ИЛИ WhatsApp +2347054019402

    ОтветитьУдалить
  11. Я так рада, что мой разрушенный Брак восстановлен. Мы недавно помирились, хотя это было сложно. Прошло больше месяца, и кажется, что все вернулось в норму. Он стал лучше относиться ко мне, и это стало исцеляющим процессом для нас обоих. Кошмар, длившийся почти два года до нашего разрыва, наконец-то закончился. Как будто мы снова влюбились друг в друга! Мы оба оставили прошлое позади и пытаемся двигаться вперед, и впервые за долгое время будущее выглядит намного ярче. Не могу выразить словами, как я благодарен ДР ВЕЙЛ! Как будто мы наконец-то заново открыли друг в друге то, что заставило нас полюбить друг друга. Все беспокойство и стресс просто исчезли. Спасибо, доктор Вейл, за то, что спас мой разрушенный брак и вернул мне мужа! ». Мы с мужем снова живем счастливо .. Спасибо DR WALE. Если у вас есть какие-либо проблемы, свяжитесь с DR WALE сейчас, и я гарантирую вам, что он поможет вам связаться с ним через
    WhatsApp или Viber +2347054019402 ИЛИ
    Почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Способность вернуть потерянную любовь или привлечь кого-то, кого мы любим. Выполнение любовных заклинаний является одним из древнейших магических действий, которыми занимается человек. Магия любви — это возвращение счастья, так что это часть жизни. Всегда есть внутренние причины, почему пара находится (и почему они не находятся) в гармонии. Иногда может случиться так, что, несмотря на любовь между партнерами, гармония отсутствует, и отношения заканчиваются. Любовная магия доктора Ибиноба — отличный шанс исправить это. У вас проблемы с личной жизнью? Драки? Дисгармония? Вы думаете о прекращении отношений? Часто эти проблемы можно решить, когда вы не можете, несмотря на многочисленные попытки, встретиться с партнером своей мечты. Меня зовут Джульетта. Этот великий человек спас мой распавшийся брак, и он также помогает многим людям. Мой муж расстался со мной, развевшись со мной, чтобы жениться на другой девушке. После 5 лет распавшегося брака я все еще получаю то, что принадлежит мне. С помощью доктора Ибиноба, и теперь я рад поделиться с вами, что есть кто-то, кто спасет ваш брак и вернет вам ваш разрушенный дом, бывшие отношения и брак, если у вас есть какие-либо проблемы с браком или здоровьем, с которыми вы можете связаться этому человеку на его номер WhatsApp: +2348085240869, электронная почта: dromionoba12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, мир! Меня зовут Кэти Фишер, мы с мужем женаты уже около 7 лет. Мы были счастливы в браке, у нас двое детей, мальчик и девочка. 3 месяца назад я начала замечать у него какое-то странное поведение, а через несколько недель узнала, что мой муж с кем-то встречается. Он стал поздно приходить домой с работы, уже почти не заботился ни обо мне, ни о детях, иногда уходит и не возвращается домой дня 2-3. Я сделал все, что мог, чтобы исправить эту проблему, но все безрезультатно. Я очень волновалась и нуждалась в помощи. Однажды, просматривая Интернет, я наткнулся на веб-сайт, на котором говорилось, что доктор Ибиноба может помочь решить семейные проблемы, восстановить разорванные отношения и так далее. Итак, я почувствовал, что должен дать ему попробовать. Я связался с ним, и он сделал заклинание для меня. Через два дня мой муж пришел ко мне и извинился за свои ошибки и пообещал никогда больше этого не делать. С тех пор все вернулось в норму. Моя семья и я снова счастливо живем вместе. Все благодаря доктору Ибинобе. Если вам нужен экстрасенс, способный произнести заклинание, которое действительно работает, я предлагаю вам связаться с ним. Он не разочарует вас. Это его WhatsApp: +2348085240869, электронная почта: dromionoba12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу засвидетельствовать о могущественном ДР УЭЙЛЕ за спасение моего брака. Я, должно быть, одна из немногих, у кого нет проблем с тем, чтобы показать и рассказать людям, как я благодарна за то, что мой брак был мелодичным и гладким. Я пыталась быть более позитивной в отношении моего брака с моим мужем, кажется, что это длилось целую вечность. Другая женщина забрала у меня мужа, и они оба переехали. Я плакала и искала его, чтобы он вернулся, но он отказывался отвечать на мои звонки и отвечать на мои сообщения. Мой друг познакомил меня с могущественным заклинателем по имени DR WALE, который помог мне произнести очень мощное любовное заклинание, которое вернуло моего мужа в течение нескольких недель. Я была поражена и удивлена, когда мой муж позвонил мне, чтобы просить прощения, все из-за сильного любовного заклинания DR WALE. Не забудьте связаться с DR WALE следующими способами, если у вас есть какие-либо проблемы в браке или отношениях. Вы можете позвонить ему или написать ему напрямую через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте:
    drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. После того, как я прожил несколько лет в неудачном браке, из-за того, что думал об этом, я также потерял работу, я плакал день и ночь и чуть не сошел с ума. Но теперь я снова на ногах, и все благодаря DR WALE, который вернул мне счастье. После того, как я прочитал обо всех хороших вещах, которые DR WALE сделал для людей, я быстро связался с ним и рассказал ему о том, через что я прохожу. Мой муж тогда всегда бил меня без всякой причины, он всегда обижается на все, что я делаю. Рассказав все это доктору Уэйлу, он сделал для меня заклинание и узнал, что мой муж встречается с кем-то еще вне нашего брака, поэтому он приходит домой и ищет недостатки. Но все благодаря DR WALE, что теперь он снова вернул все в норму. мой муж попросил у меня прощения, а мой начальник на моем рабочем месте попросил меня вернуться на работу. Я также рекомендую DR WALE всем, кто нуждается в помощи. свяжитесь с DR WALE через WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Иногда в наших браках случается дерьмо, но это не всегда будет продолжаться, когда мы боремся, чтобы исправить их, у меня были проблемы с моим браком, июль 2021 года, это был ужасный опыт, я чуть не потеряла свой брак, мой муж думал, что я изменяю, потому что я всегда получаю звонки с работы я пыталась дать ему понять что они просто мои коллеги он никогда мне не верил он подал на развод а бумаги кончились это было для меня как сон но это была реальность мне нужно было остановить его потому что я люблю его, это был прекрасный брак, и я даже не могла представить, что расстанусь с ним, мне пришлось обратиться за помощью к доктору Уэйлу, я объяснил ему свою ситуацию, и, конечно же, он помог мне, он подготовил для меня любовное заклинание и заверил меня в безопасности. Мой муж остановил развод и снова полюбил меня. Вот почему я здесь, чтобы рассказать людям о докторе Уэйле и о том, как он мне помог. Если у вас проблемы с браком и отношениями, просто свяжитесь с ним по WhatsApp/Viber: ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить