пятница, 29 мая 2015 г.

Образ цвета моря


Для вас, наверное, не секрет, что мой любимый цвет - голубой. Скорее всего поэтому украшения с бирюзой - моя страсть. Но сегодня речь пойдет не о них,а о монохромных образах. Мне нравится, что можно сочетать разные оттенки одного и того же цвета, получая неожиданные сложносочиненные результаты.

Голубой цвет неизменно вызывает у меня ассоциации с морем. C освежающим, манящим, прохладным морем, о котором остается пока только мечтать в плавящейся Москве. Есть какая-то промежуточная температура в районе 20-25 градусов, когда москвичи выглядят довольными и даже улыбаются. Но стоит жаре объявить о своих правах, как лица из счастливых становятся изнемогающими, с текущей косметикой и даже чертами. В спасительные киоски с мороженым выстраиваются страждущие, нетерпеливо дыша друг другу в спины, вокруг особо благоухающих мужчин в метро образуются пустынные оазисы, а на летних террасах заняты даже самые угловые крохотные столики, волею случая оказавшиеся под тентом. Мне нравится, что несмотря на жару, московское небо негодует, ежедневно выливая на нас живительную влагу. После летних, почти тропических ливней воздух становится свежим, благостным, одурманенным запахом цветущих деревьев. В один из таких вечеров мы и сделали эти кадры. Приятного просмотра!









На мне:

- Кофта Topshop.

- Рюкзак Grafea. Не смогла удержаться и к своему белому рюкзаку (образ с которым вы можете увидеть тут) заказала аналогичный голубой для коллекции. Он есть на официальном сайте. Цена - 180 фунтов.

- Балетки Mascotte. Увидела классные прозрачные балетки с голубым носиком, которые явно будут дико натирать ноги, лакированные с бантиком и забавные сетчатые - самые удобные на вид.

- Именная подвеска Elenabunny. Заказывала ее на Poison Drop.







Всегда ваша Лена!

13 комментариев:

  1. Очень свежий образ получился, морской бриз! Мне кажется, если бы вы прошли мимо, меня бы так и окатило свежестью и невесомостью)))

    New outfit-post КОМПЛИМЕНТЫ
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!! Я в тот день очень комфортно себя чувствовала :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки блондинкам идет голубой цвет, сама блондинка, и сама его нежно люблю и обожаю)
    А мы на неделе все-таки хотим открыть морской сезон! Хорошо все-таки жить в часе езды от моря)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и нежно! Как хорошо, что такие тона в моде!
    Очень красивые фото!
    The best regards,

    Anna

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,благодарю:) мне тоже нравится,что вещей этого цвета много!

      Удалить
  5. Обожаю голубой! Он всегда так освежает)
    Отличный наряд!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  6. Такой свежий образ! Сразу захотелось в отпуск

    ОтветитьУдалить
  7. Балетки очень красивые! Текст прям в яблочко, Москва такая Москва))))) Зачиталась!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить